"Foo Fighters"
"Foo Fighters"
Wattershed
автор:
Foo Fighters
жанры: rock, grunge, alternative
альбомы: Foo Fighters
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
What have we done with innocence? It disappeared with time, It never made much sense. Adolescent resident, Wasting another night On planning my revenge... One in ten, One in ten, One in ten!! [Chorus:] Don't want to be your monkey wrench, One more indecent accident, I'd rather leave than suffer this, I'll never be your monkey wrench. All this time to make amends What do you do When all your enemies are friends? Now and then I'll try to bend Under pressure, Wind up snapping in the end... One in ten, One in ten, One in ten!! [Chorus] (Temper, temper, temper...) One last thing before I quit: I never wanted any more Than I could fit into my head, I still remember every single word You said and all the shit That somehow came along with it, Still there's one thing That comforts me, Since I was always caged And now I'm free... [Chorus]
Куда мы дели свою невинность? Она исчезла со временем, В ней никогда особо не было смысла. Я застрял в детстве И еще одну ночь трачу на то, Чтобы спланировать свою месть... Один из десяти, Один из десяти, Один из десяти! [Припев:] Не хочу быть инструментом в твоих руках, Очередной неприличной случайностью, Лучше уйду, чем буду такое терпеть, Никогда не стану инструментом в твоих руках. Время дано для возмещения убытков, А что делать, Когда все твои враги - друзья? Я то и дело пытаюсь Согнуться под давлением И в итоге ломаюсь... Один из десяти, Один из десяти, Один из десяти! [Припев] (Спокойно, спокойно, спокойно...) Вот последнее, что скажу перед уходом: Я всегда хотел ровно столько, Сколько мог уместить в голове, До сих пор помню каждое твое слово И все то дер*мо, Которое так или иначе было приложением. Но хоть одно Меня успокаивает: Раньше всю жизнь сидел в клетке, А теперь свободен... [Припев]
Foo Fighters — дебютный студийный альбом американской альтернативной рок-группы Foo Fighters, который был выпущен в 1995 году на музыкальном лейбле Capitol Records через лейбл Дэйва Грола Roswell Records.
За исключением гитарной партии в песне «X-Static», которую сыграл Грег Дулли, Грол практически сам написал и записал альбом в студии «Robert Lang» в Сиэтле, Вашингтон, в октябре 1994 года. Грол заявил, что записал альбом просто для удовольствия, охарактеризов его как катарсис после смерти Курта Кобейна, лидера группы Nirvana, в которой Грол играл на ударных в период с 1990 по 1994 гг.. После завершения записи, Грол начал раздавать копии кассет с записью сессии своим друзьям, скрыв свою личность под псевдонимом «Foo Fighters». После того, как запись привлекла внимание звукозаписывающих лейблов, Грол решил подписал контракт с Capitol Records и преобразовал свой соло-проект в полноценную группу для исполнения песен на концертах. Продвижение альбома производилось посредством обширных концертных туров и шести синглов, на два их которых были сняты музыкальные клипы. Foo Fighters был встречен с положительными отзывами критиков, которые восхвалили написание и исполнение песен. Кроме этого, альбом получил коммерческий успех и стал вторым наиболее продаваемым альбомом группы в Соединённых Штатах, а также попал в пятёрку в хит-парадах Великобритании, Канады, Австралии и Новой Зеландии.
После смерти Курта Кобейна в апреле 1994 года, Дэйв Грол впал в депрессию и счёл трудным как слушать музыку, так и играть на музыкальных инструментах. Грол был не уверен насчёт того, что делать дальше, и даже раздумывал бросить музыкальную карьеру, несмотря на приглашения таких групп, как Danzig стать их ударником, потому что «это просто напоминало мне о Nirvana; я думал об этом каждый раз, когда садился за ударную установку».
Первое выступление Грола после распада Nirvana состоялось с группой The Backbeat Band на церемонии MTV Movie Awards 1994 в июне, во время которой Майк Уотт пригласил Дэйва взять участние в записи альбома Уотта Ball-Hog or Tugboat?. После этого Грол понял, что смог бы начать свой собственный музыкальный проект, который послужил бы «своего рода успокоительное терапией: пойти и записать песни, которые я написал сам». В октябре Грол провёл шесть дней в сиэтлской студии «Robert Lang», которая находилась вблизи его дома, где он, при содействии Барретта Джонса, продюсера и давнего друга, записал «свои любимые песни, которые я написал в последние четыре-пять лет, и которые никто не слышал».