"Paul Simon"
- You Can Call Me Al
- Me And Julio Down By The Schoolyard
- Graceland
- Diamonds on the Soles of Her Shoes
- 50 Ways to Leave Your Lover
- The Boy in the Bubble
- Kodachrome
"Paul Simon"
The Cool, Cool River
автор:
Paul Simon
жанры: rock, pop, folk
альбомы: The Essential Paul Simon, 1964-1993, Songwriter, Paul Simon's Concert In The Park August 15, 1991, The Paul Simon Collection: On My Way, Don't Know Where I'm Going
- Текст
- Открытка с текстом
Moves like a fist through the traffic Anger and no one can heal it Shoves a little bump into the momentum It's just a little lump but you feel it, in theIn the creases and the shadows With a rattling deep emotion The cool, cool river Sweeps the wild, white oceanYes Boss, the government handshake Yes Boss, the crusher of language Yes Boss, Mr. Stillwater The face at the edge of the banquetThe cool, the cool river The cool, the cool riverI believe in the future I may live in my car My radio tuned to The voice of a starSong dogs barking at the break of dawn Lightning pushes the edge of a thunderstorm And these old hopes and fears Still at my sideAnger and no one can heal it Slides through the metal detector Lives like a mole in a motel A slide in a slide projectorThe cool, cool river Sweeps the wild, white ocean The rage, the rage of love turns inward To prayers of devotionThese prayers are the constant road across the wilderness These prayers are These prayers are the memory of God The memory of GodI believe in the future We shall suffer no more Maybe not in my lifetime But in yours I feel sureSong dogs barking at the break of dawn Lightning pushes the edges of a thunderstorm And these streets, quiet as a sleeping army Send their battered dreams to HeavenTo Heaven For the mother's restless son Who is a witness to, who is a warrior Who denies his urge to break and runWho says, "Hard times? I'm used to them The speeding planet burns, I'm used to that My life's so common it disappears And sometimes even music cannot substitute for tears
Сборники бывают разные
Новость о том, что знаменитый американский музыкант Пол Саймон в очередной раз выпустил сборник, сама по себе мало у кого вызовет восторг. Для Саймона компиляция Songwriter стала не первой попыткой определенным образом подвести промежуточный итог собственным творческим стараниям, выбрать из огромного множества композиций те, что должны больше прочих понравиться и запомниться слушателю. В 2007 году этот же исполнитель порадовал очень хорошей коллекцией The Essential Paul Simon, которой вроде бы должно было хватить для того, чтобы получить представление о том, что за музыку на разных этапах своей деятельности он предлагал. Только весь трюк в том, что свежий двойной альбом Songwriter, внешне и формально схожий с этой компиляцией, на самом деле не является ей конкурентом и вообще не относится к разряду best-of пластинок. Изюминка данной работы заключается в том, что подборкой треков занимался сам Пол, и руководствовался он отнюдь не их популярностью.
История творческого поиска
При изучении трек-листа Songwriter настоящие поклонники творчества Пола Саймона легко обнаружат отсутствие целой группы того, что принято называть хитовым материалом. Песни Love Me Like A Rock, Me And Julio Down By The School Yard или, например, 50 Ways To Leave Your Lover, которые, казалось бы, обязаны быть на любом сборнике Саймона, сюда не вошли. Songwriter открывается парой «живых» номеров. Причем, и The Boxer, и The Sound Of Silence не являются произведениями сольной творчества Пола, а песнями, которые он исполнял еще в составе проекта Simon And Garfunkel. Это вовсе не лучшие и не самые известные его вещи, зато они наглядно показывают, с чего Саймон начинал свой путь. И сразу становится понятно, что такой хронологический подход выбран для отражения композиторской эволюции музыканта, неоднократно уходившего в экспериментальные дебри. Объективность и последовательность стали ключевыми факторами для Саймона при составлении Songwriter. Революционная пластинка Graceland (1986) скромно представлена тремя песнями (Graceland, Diamonds On The Soles Of Her Shoes и The Boy In The Bubble), а ее ярчайший хит You Can Call Me Al вообще здесь отсутствует.
Songwriter будет интересен всем
Коллекция из 32 треков, Songwriter во многом походит на энциклопедический труд. Здесь нетрудно усмотреть два больших периода, на которые делится творческая история Пола Саймона. Эпоха до Graceland, с отчетливыми мелодиями и относительной структурной простотой, и эпоха после Graceland, долгое странствование по музыкальным стилям с акцентом на фолк-традициях. Несомненно, Songwriter будет интересен в первую очередь тем, кто уже хорошо разбирается в музыке Пола Саймона. Именно этим людям автор и исполнитель предлагает еще раз проделать вместе с ним весь путь с самого начала. В то же время, концертные номера, представленные этой компиляцией, явно имеют своей целью доказать, что Пол Саймон об отдыхе пока не задумывается. Для тех, кто не очень хорошо знаком с его творчеством, пластинка Songwriter может быть слишком сложной, но даже они с первого прослушивания оценят силу и многогранность таланта этого замечательного исполнителя.