Well, Im beginning to see the light
Well, Im beginning to see the light
Some people work very hard
But still they never get it rightWell, Im beginning to see the light
Wanna tell all you people now, now, now
Baby, Im beginning to see the light
Hey, now, baby, Im beginning to see the lightWine in the morning and some breakfast at night
Well, Im beginning to see the lightHere we go again, playing the fool again
Here we go again, acting hard again, alrightWell, Im beginning to see the light, I wanna tell you
Hey now, baby, Im beginning to see the lightIt's kinda softer now
I wore my teeth in my hands
So I could mess the hair of the nightHey, well, Im beginning to see the light
Now, now, now, now, now, now, now, now
Baby, Im beginning to see the light, now
It's kinda softer, hey, now, baby
I'm beggining to see the lightI met myself in a dream
And I just wanna tell you, everything was alright
Hey now, baby, Im beginning to see the lightHere comes two of you
Which one will you chose?
One is black and one is blue
Dont know just what to do, alrightWell, Im beginning to see the light
Alright, here she comes
Hey, hey, baby, Im beginning to see the lightSome people work very hard
But still they never get it right
Well, Im beginning to see the light
Oh, it's getting little softer in here now
Now, now, baby I'm beginning to see the lightOh, it's coming 'round again
Hey now, now, now, baby, Im beginning to see the light
One more timeThere are problems in these times
But, ooh, none of them are mine
Oh, baby, Im beginning to see the lightHere we go again
I thought that you were my friend
Here we go again
I thought that you were my friendHow does it feel to be loved?
How does it feel to be loved?
How does it feel to be loved?
How does it feel to be loved?How does it feel to be loved?
How does it feel to be loved?
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме The Velvet Underground & Nico:

«The Velvet Underground and Nico» — дебютный альбом американской группы The Velvet Underground при участии певицы Нико; один из самых значимых альбомов в истории рок-музыки, оказавший колоссальное влияние на её последующее развитие (особенно на альтернативный рок). Записывался в США в трёх различных студиях на протяжении 1966 года; большая часть сессий прошла на Scepter Studios в Нью-Йорке в апреле. Альбом выпустил в 1967 году лейбл Verve Records.
Занимает 13-ое место в списке «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone». В 2006 году альбом был внесён в регистр «National Recording Registry» США, для которого выбираются самые значимые записи для этой страны.

История создания альбома

Музыка строилась на сочетании вокала Рида, «скрипичного» звука электроальта Кейла (он звучит на многих песнях при отсутствии на них бас-партии), ритм-энд-блюзовой гитары Моррисона и простого, но эффектного бита Такер. Вокал Нико (немки по происхождению), в котором был отчётливо заметен европейский акцент, внёс в некоторые песни дополнительные краски. Нико исполнила главную вокальную партию на трёх песнях («Femme Fatale», «All Tomorrow’s Parties» и «I’ll Be Your Mirror»), а также бэк-вокал в песне «Sunday Morning».
Последняя песня альбома, «European Son», была по сути импровизацией, в которой группа экспериментировала с нойзом, фидбэком, использовала атональные фри-джазовые гитарные пассажи. Джон Кейл нашёл для многих песен неожиданные музыкальные решения: так, в «All Tomorrow’s Parties» звучит подготовленное фортепиано, а в «Heroin» скрипка на протяжении всей песни издаёт одну ноту.

Обложка

Обложка альбома была нарисована Энди Уорхолом и является, возможно, одной из наиболее характерных и узнаваемых обложек альбомов всех времён. На ней изображён ярко-жёлтый банан, стоит подпись Уорхола и некрупная надпись «Peel slowly and see» (медленно снимай шкурку и смотри). На ранних изданиях пластинки, банан был просто наклеен сверху на конверт, и, если его отлепить, под ним обнаруживался очищенный розовый (!) банан, нарисованный на самой обложке. Позже изображение банана было использована на множестве различных изданий материала Velvet Underground, в том числе на известном бокс-сете «Peel Slowly and See» 1995 года.

Сдержанный успех после выпуска

Несмотря на важную роль в будущей истории рока, когда альбом был выпущен, он достиг лишь 171 места в чарте Billboard. Помимо сложности, экспериментальности самой музыки, были и посторонние причины столь слабого успеха — так, на обратной стороне обложки был размещен сделанный во время шоу «Exploding Plastic Inevitable» снимок с играющими «Вельветами», на заднем плане которого виднелось фото Эрика Эмерсона, спроецированное на стену позади музыкантов (на самом деле, это был кадр из фильма Энди Уорхола «Chelsea Girls»). Проблема заключалась в том, что на тот момент Эмерсон находился под арестом в связи с проблемами с наркотиками и не давал разрешения на использование своего образа в оформлении пластинки; обеспокоенная этим, фирма MGM распорядилась временно прекратить распространение альбома, копии, еще не поступившие в оборот — изъять, а конверты уже продававшихся пластинок было велено заклеить сзади черным «цензурным» стикером. На CD-переиздании альбома 1996 года обложка была восстановлена в первоначальном варианте.

Дополнительные факты

Песня «All Tomorrow’s Parties» была любимой песней Уорхола из всего репертуара группы

А как ты думаешь, о чем песня "Beginning To See The Light" ?
У нас недавно искали:
Потрачу [.com/egorkreed]  Потрачу 2017 {Новый реп}  Импульсы  Малый повзрослел  Напалм  Крутой Чел (tapecut prod.) [Рифмы и Панчи]  Неверная (DJ Mexx & DJ Cat-M Remix) 
2010-2024 © Lyricstext.ru Тексты песен