"David Bowie"
- Suffragette City
- The Man Who Sold the World
- The Jean Genie
- Fame
- Under Pressure
- Diamond Dogs
- Where Are We Now?
"David Bowie"
The Next Day
автор:
David Bowie
жанры: rock
альбомы: The Next Day
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
"Look into my eyes" he tells her "I'm gonna say goodbye" he says yeah "Do not cry" she begs of him goodbye yeah All that day she thinks of his love yeah They whip him through the streets and alleys there The gormless and the baying crowd right there They can't get enough of that doomsday song They can't get enough of it all Listen "Listen to the whores" he tells her He fashions paper sculptures of them Then drags them to the river‘s bank in the cart Their soggy paper bodies wash ashore in the dark And the priest stiff in hate now demanding fun begin Of his women dressed as men for the pleasure of that priest Here I am Not quite dying My body left to rot in a hollow tree Its branches throwing shadows On the gallows for me And the next day And the next And another day Ignoring the pain of their particular diseases They chase him through the alleys chase him down the steps They haul him through the mud and they chant for his death And drag him to the feet of the purple headed priest First they give you everything that you want Then they take back everything that you have They live upon their feet and they die upon their knees They can work with satan while they dress like the saints They know god exists for the devil told them so They scream my name aloud down into the well below Here I am Not quite dying My body left to rot in a hollow tree Its branches throwing shadows On the gallows for me And the next day And the next And another day
Он говорит ей: "Взгляни мне в глаза, Я хочу попрощаться, Не плачь" – а она умоляет его не уходить И весь этот день думает только о его любви. Они гонят его кнутом по улицам и переулкам, Сумасшедшая и ревущая толпа, Им мало этой песни судного дня, Они никак не уймутся. Слушай... "Прислушивайся к шлюхам", говорит он ей, Он складывает их фигурки из бумаги, А потом отвозит на тележке к реке. Их промокшие бумажные тела прибивает к берегу в темноте, И епископ, погрязший в ненависти, теперь требует веселья От своих женщин, переодетых мужчинами ради его забав. Вот и я, Не совсем при смерти, Моё тело подгнивает в дуплистом дереве, Чьи ветви отбрасывают тени На мою виселицу, И на другой день, На другой, На очередной день... Не обращая внимания на мелкие болячки, Они гонят его по переулкам, преследуют по пятам, Его тащат по грязи, воспевая его смерть, И тянут за ноги к епископу в малиновой шапочке. Сначала тебе дают всё, чего пожелаешь, А потом раздевают до нитки. Они живут стоя и умирают на коленях, Они могут иметь дело с сатаной, строя из себя святых, Они знают, что бог есть, потому что так сказал им дьявол, Они выкрикивают моё имя в глубину колодца. Вот и я, Не совсем при смерти, Моё тело подгнивает в дуплистом дереве, Чьи ветви отбрасывают тени На мою виселицу, И на другой день, На другой, На очередной день...
The Next Day — двадцать четвёртый студийный альбом английского рок-музыканта Дэвида Боуи, изданный 8 марта 2013 года на собственном лейбле музыканта, Iso Records, под эксклюзивной лицензией Columbia Records. The Next Day был анонсирован 8 января 2013 года на 66-ю годовщину певца. Одновременно с анонсом диска на веб-сайте Боуи появилось дебютное видео с нового альбома на песню «Where Are We Now?». Сама композиция в качестве сингла была выставлена на продажу в магазине iTunes Store, а альбом стал доступен для предварительного заказа. Альбом стал первым новым релизом Боуи за десятилетие, после выпуска в 2003 году альбома Reality. 26 февраля был опубликован и стал доступен для электронного скачивания второй сингл, композиция «The Stars (Are Out Tonight)». Музыкальное видео в формате короткометражного фильма было опубликовано на сайте Боуи днём ранее. Удивив фанатов великолепными новостями в день своего рождения, Боуи снова приятно поразил их, выложив новый альбом для свободного потокового прослушивания в iTunes Store за несколько дней до официального релиза. Восьмого марта альбом занял первое место в чартах в одиннадцати из двенадцати стран, где он был выпущен, и вошёл в топ во всех этих странах. Девятого марта deluxe-версия The Next Day заняла первое место в чартах альбомов iTunes в двадцать одной стране по всему миру.
В конце 2010 года Дэвид Боуи связался с Тони Висконти и пригласил его записать несколько демозаписей. Запись проходила в студии в Ист-Виллидж в Нью-Йорке в течение пяти дней. Дэвид Боуи появился примерно с восемью оформленными композициями. Записью демо занимались Дэвид Боуи (клавишные), Тони Висконти (гитара), Джерри Леонард (гитара) и Стерлинг Кэмпбелл (ударные). Далее Дэвид Боуи создал лирику и мелодии для уже существующих композиций и написал несколько новых. В апреле 2011 работа над композициями возобновилась и продолжалась в течение двух недель в студии звукозаписи в деловом центре Нью-Йорка. Музыканты возвращались к студийной работе с периодичностью раз в два месяца. Длина самих сессий звукозаписи составляла две недели. В общей сложности в студии группа работала над альбомом около трёх с половиной месяцев. Во время сопровождавших студийную запись пауз Тони Висконти гулял по улицам Нью-Йорка, слушая музыку альбома The Next Day через наушники. "Я прогуливался по Нью-Йорку в наушниках, глядя на всех тех людей, что были вокруг в футболках с Боуи - они здесь многочисленны - думая: 'Если бы вы только знали, что я сейчас слушаю'". Канадская группа Metric почти раскрыла факт существования тайных сессий звукозаписи, когда они неожиданно приехали в студию Magic Shop в 2011 году. Стив Элсон, саксофонист Боуи, сказал тогда, что его искушали рассказать обо всём.
4 ноября 2013 года альбом был переиздан под названием The Next Day Extra. Новое издание включает три диска. Трек-лист первого диска полностью соответствует оригинальной пластинке, включающей 14 песен. На втором диске содержатся 10 композиций, четыре из которых ранее не издавались. Остальные треки со второго диска — это ремиксы и песни, входившие в коллекционное и японское издания The Next Day. На третьем диске содержатся видеоклипы, снятые на четыре песни из «The Next Day»: «Where Are We Now?», «The Stars (Are Out Tonight)», «The Next Day» и «Valentine’s Day».
Обложка альбома представляет собой адаптированную версию обложки альбома Heroes 1977 года, основанной на портрете Дэвида Боуи, выполненном Масаёси Сукита. Обложка The Next Day была создана Джонатаном Барнбруком, который так же разработал дизайн альбомов Heathen и Reality. Идея заключалась в том, чтобы сделать дизайн выделяющимся и отличающимся при помощи отсутствия графики и текста. Сама упаковка монохромна и лишена графики и текста настолько, насколько это возможно. В качестве иллюстрации упаковки использован портрет Боуи, выполненный Джимми Кингом. Внутри располагается яркий психоделически оформленный постер. На нём в механистичной манере, которая символизирует концепцию того, что все мы непрерывно движемся в The Next Day, приведены тексты песен. Заголовок обложки выполнен специально разработанным Барнбруком новым шрифтом Doctrine. 15 февраля 2013 года была запущена основанная на концепции альбома вирусная маркетинговая кампания, в процессе которой обычные изображения закрывались белым квадратом, либо белым квадратом с названием альбома. В результате кампании белый квадрат стал простым мемом, символизирующим альбом.
Продажи The Next Day в течение первой недели в Великобритании составили 94 048 копий. Альбом вошёл в UK Albums Chart и по итогам первой недели продаж занял первую позицию в нём. Это девятый альбом Боуи, вошедший в британский чарт под первым номером и первый за двадцать лет с момента релиза Black Tie White Noise в 1993. В Германии альбом так же по итогам первой недели продаж занял первую позицию в чарте. Это первый альбом Боуи, занявший столь высокую позицию в Германии. Let’s Dance в 1983 году достиг второй позиции в германском чарте.
В США The Next Day дебютировал на второй строке чарта Billboard 200, уступив новой пластинке группы Bon Jovi. За первую неделю продаж он разошелся тиражом в 85 тысяч экземпляров. Это самый высокий показатель за всю карьеру Боуи. Предыдущий рекорд исполнитель поставил в 2002 году, когда его диск Heathen за первые семь дней разошелся тиражом в 55 тысяч копий.