"Lou Reed"
"Lou Reed"
Vicious
автор:
Lou Reed
жанры: rock, 70s, singer-songwriter
альбомы: Transformer, American Poet, Lou Reed - NYC Man: The Collection, The Definitive Collection, The Best Of
- Текст
- Открытка с текстом
Vicious you hit me with a flower You do it every hour oh, baby, you're so viciousVicious you want me to hit you with a stick But all I've got is a guitar pick huh, baby, you're so viciousWhen I watch you come baby, I just want to run far away You're not the kind of person around I want to stayWhen I see you walking down the street I step on your hands and I mangle your feet You're not the kind of person that I want to meetOh, baby, you're so vicious you're just so viciousVicious hey, you hit me with a flower You do it every hour oh, baby you're so viciousVicious hey, why don't you swallow razor blades You must think that I'm some kind of gay blade but baby, you're so viciousWhen I see you coming I just have to run You're not good and you certainly aren't very much funWhen I see you walking down the street I step on your hand and I mangle your feet You're not the kind of person that I'd even want to meet'Cause you're so vicious baby, you're so vicious Vicious, vicious vicious, vicious Vicious, vicious vicious, vicious ...
Transformer — второй студийный альбом американского музыканта Лу Рида, был издан в декабре 1972 года.
Альбом был спродюсирован Дэвидом Боуи и Миком Ронсоном, они оба находились под сильным влиянием работы Рида с группой Velvet Underground. Боуи косвенно сослался на Velvet Underground в примечаниях к своему альбому Hunky Dory и регулярно исполнял композиции «White Light/White Heat» и «Waiting for the Man» на концертах и на BBC, в течение 1971—1973 годов. Он даже начал записывать свою версию песни «White Light/White Heat» для альбома Pin Ups, но она так и не была закончена.
В отличие от своего предшественника, Lou Reed, восемь песен которого были написаны в период пребывания автора в группе Velvet Underground, Transformer содержит в основном новый материал. Однако, на альбоме есть несколько песен, которые датируются временем, когда он находился в составе своей прошлой группы. Это были демо-версии песен Velvet Underground — «New York Telephone Conversation», а также «Andy’s Chest» и «Satellite of Love», которые появились в переизданиях альбома, в 1985 и 1995 годах соответственно.
Обложку для альбома создал известный рок-фотограф Мик Рок.
В 1997 году, Transformer занял 44 место, в опросе Музыка Тысячелетия, проведенном розничной сетью HMV Group, телеканалом Channel 4, газетой The Guardian и радиостанцией Classic FM в Соединенном Королевстве. В списке еженедельника New Musical Express «Величайшие альбомы всех времен», пластинке присудили 55 позицию. В 2003 году альбому был присвоен номер 194, в списке журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . Кроме того, в списке журналаQ «100 величайших альбомов всех времен», он занял 96 строчку.